0.00руб.
Оформить заказПослепродажный сервис представляет собой гарантийное и послегарантийное обслуживание в процессе эксплуатации товара.
Гарантийное сервисное обслуживание – устранение неисправностей техники в течение оговоренного срока эксплуатации (гарантийного срока). Ремонт техники производится на территории сервисного центра, срок восстановления техники – составляет 21 рабочий день, доставка техники или оборудования в сервисный центр и обратно осуществляется за счет клиента.
Неисправность – потеря работоспособности узла или устройства в целом, которая может быть продемонстрирована сотруднику сервисного центра, произошедшая в результате выхода из строя или неправильной работы какого-либо блока или периодически повторяющихся сбоев, приводящая к невозможности их нормальной эксплуатации.
Гарантийное обслуживание осуществляется в рамках гарантии фирмы – производителя товара за выполнение ею в гарантийный срок обязательств по обслуживанию покупателей, которые приобрели этот товар.
Объем гарантийных услуг и сроки гарантии различаются в зависимости от вида техники и оборудования, его стоимости и продолжительности срока службы.
Гарантийный срок потребления товара может включать как несколько месяцев, так и несколько лет. Увеличение гарантийного срока на один или более лет для техники или оборудования любых серий, у которых не окончился базовый гарантийный срок, осуществляется путем приобретения пакета расширения гарантии.
Гарантийный срок на составные части (независимо от гарантийного срока на технику или оборудование), как аккумуляторные батареи, устанавливаются продолжительностью 6 месяцев со дня продажи, либо 12 месяцев со дня изготовления. Если в течение гарантийного срока на технике или оборудовании, обнаружен дефект, необходимо незамедлительно заявить рекламацию.
Дефекты, которые могут появиться в течение гарантийного срока, устраняются бесплатно сервисными центрами при соблюдении следующих условий:
- при предъявлении сервисной книжки, заполненной надлежащим образом: с указанием модели, серийного номера, даты продажи, печати торгующей организации;
- при предъявлении клиентом заполненного листа рекламаций с указанием наименования техники, серийного номера, даты продажи и номера заказа продажи;
- при предъявлении неисправной техники в сервисный центр.
Гарантийное обслуживание не распространяется на недостатки в следующих случаях:
- после проведения ремонта организациями или лицами, не являющимися уполномоченными представителями производителей;
- при осуществлении модификации оборудования без предварительного согласования с сервисным центром, за исключением некоторых дополнений, совместимых с продукцией;
- при возникновении дефектов вследствие механических повреждений, несоблюдения условий эксплуатации, стихийных бедствий (молния, пожар, наводнение), попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых, неправильной вентиляции и прочих причин, находящихся вне контроля продавца и изготовителя.
Гарантийный сервис включает всю совокупность работ, необходимых для эксплуатации товара в период действия гарантийных обязательств его производителя.